четверг, 13 января 2022 г.

Картотека схем (алгоритмов) составления рассказов-описаний по лексическим темам

 


Формирование умений детей дошкольного возраста составлять описательные рассказы – очень важный аспект их развития. Наш педагогический опыт показывает, что процесс формирования у детей умения описывать предмет или явление происходит очень медленно и трудно. Одним из приемов, которые значительно облегчают ребенку составление описательного рассказа, является использование наглядных опорных схем. Они заметно упрощают задачи, делают высказывания дошкольника четкими, связными и последовательными. Опорные схемы выступают в роли плана-подсказки, значит, дошкольник может строить по ним свой рассказ.

Так, в качестве универсального вспомогательного средства для моделирования дошкольниками описательного рассказа педагогам предлагаются графические планы – схемы.
















2 комментария:

  1. Очень важная информация, которую важно взять на заметку каждому родителю дошкольника.

    ОтветитьУдалить

10 советов логопеда, как помочь ребёнку заговорить!   Поощряйте ребёнка всегда смотреть на Вас, когда Вы говорите! Дети учатся путём подража...