воскресенье, 5 июля 2020 г.

"Логопедическая рулетка"

                 Дидактическое пособие « Логопедическая рулетка»

Формирование самостоятельности у детей на логопедических занятиях дошкольного возраста является потребностью быть уверенным в своих действиях и в реализации своих интересов. Согласно ФГОС целевым ориентиром воспитания и обучения является развитие самостоятельности.
 Для того, чтобы разнообразить индивидуальные занятия и ребенок с интересом выполнял задания, в работе используются традиционные и не традиционные методы логопедической работы. Одним из видов игровых методов является самостоятельная деятельность, ребёнку предоставляется возможность выбора последовательности выполняемых упражнений и заданий, которые необходимы для коррекции речевых нарушений. В рамках проекта было изготовлено дидактическое пособие « Логопедическая рулетка» Пособие состоит из отдельных частей, которые имеют условные обозначения, доступные ребенку.





Самостоятельно при помощи стрелки ребенок выстраивает алгоритм выполняемых заданий. 


Использование во время образовательного процесса пособие " Логопедическая рулетка «повышает мотивацию, интерес к самостоятельному выполнению заданий и упражнений. 



6 комментариев:

  1. Отличное пособие! Способствует мотивации ребенка к занятию)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,интересное авторское пособие

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Очень интересно узнать, можно ли использовать Ваше пособие не только при индивидуальной работе и как её можно задействовать про подгрупповой работе?

    ОтветитьУдалить
  4. Какое познавательное пособие! Им действительно так леко можно разбавить образовательный процесс. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Сформированность фонематического слуха – главное условие успешного обучения грамоте»

  « Сформированность фонематического слуха – главное условие успешного обучения грамоте»               Основной задачей в процессе обучения ...